Регламент работы регистратуры в ГАУЗ РК «КДЦ»
1. Общие положения
1.1.Настоящий регламент по предоставлению услуги оформление«Талона на прием» к врачу (далее - услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности действий сотрудников регистратуры ГАУЗ РК «КДЦ».
1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок организации взаимодействия пациента и медицинских регистраторов.
1.3. На получение услуги имеют право физические лица (далее – получатели услуги):
- граждане Российской Федерации (законные представители, доверенные лица);
- иностранные граждане в соответствии с международными соглашениями, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
2. Порядок оформления «Талона на прием к врачу/исследование»
2.1.Регистрацию и рассмотрение документов, необходимых для оформления и выдачи «Талона на прием» осуществляют сотрудники регистратуры ГАУЗ РК «КДЦ» (медицинские регистраторы).
2.2 Гражданин при личном обращении предоставляет медицинскому регистратору оригиналы документов, необходимых для оформления «Талона на прием»:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении);
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного страхования;
- электронное направление врача направляющей ЛПУ (в рамках ОМС) или гарантийное письмо (в рамках ДМС).
Отсутствие документа, удостоверяющего личность, страхового медицинского полиса обязательного или добровольного страхования является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.3. «Талон на прием» оформляется регистратором в день, указанный в электронном направлении при наличии документов, указанных в п.2.2 настоящего регламента.
2.4. В день приема пациенту необходимо за 15-20 минут до назначенного времени приема обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность. В случае отсутствия пациента в базе данных ГАУЗ РК «КДЦ» необходимо завести электронную медицинскую карту и заполнить обязательные поля. Распечатать «Талон на прием» к врачу-специалисту.
2.5. Результатом предоставления услуги является «Талон на прием»,зафиксированныйв Автоматизированной системе управления ГАУЗ РК«КДЦ», в котором указаны: фамилия, имя и отчество (при его наличии) гражданина, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача (для консультативного приема) и должность, кабинет, где будет проводиться прием/исследование.
2.6. Перечень оснований для отказа в оформлении «Талона на прием»:
- отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие электронного направления на прием к узкому специалисту;
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля;
- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
- отсутствие лицензии у лечебно-профилактического учреждения на данный вид медицинской деятельности;
- нахождение гражданина в момент предоставления услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения, или видимые признаки подделки.
2.7. При осуществлении записи на прием/исследование к врачу от специалистов ГАУЗ РК «КДЦ» пациенту необходимо обратиться непосредственно в регистратуру ГАУЗ РК «КДЦ».